Исправить: process.com.android.vending

В случае удаления данных, относящихся к Play Store, на устройстве Android без рутирования, пользователь получает сообщение об ошибке «Приложение (процесс com.android.vending) неожиданно остановилось. Пожалуйста, попробуйте еще раз »всякий раз, когда они запускают Play Store, после чего приложение принудительно закрывается. На устройствах Android с рутированным доступом это сообщение об ошибке вызвано проблемой с пакетом gapps (приложения Google), установленным на устройстве, или тем, что Play Store на устройстве (или его данных) начинает работать некорректно.

Это сообщение об ошибке полностью лишает пользователя возможности загружать любые приложения на свое устройство, поэтому эта ошибка является одной из самых серьезных проблем, связанных с Google Play Store. С этой проблемой столкнулось довольно большое количество пользователей Android со всего мира, и следующие методы оказались для них наиболее полезными:

Метод 1:

  1. Перейдите в настройки.
  2. Найдите и войдите в раздел «Приложения» или в «Диспетчер приложений».
  3. Выберите «Все», когда будет представлен список приложений, установленных на устройстве.
  4. Найдите Google Воспроизведите приложение и нажмите на него.
  5. Выберите «Удалить обновления».
  6. Запустите Google Play Store, разрешите приложению устанавливать обновления, после чего приложение больше не должно отобразить ошибку «process.com.android.vending остановлен».

Метод 2:

  1. Удалите SD-карту устройства, чтобы сохранить данные, хранящиеся на ней.
  2. Загрузите телефон, выберите «Резервное копирование и восстановление» в настройках и выполните полный сброс настроек.
  3. Подождите, пока телефон полностью восстановится. сбросить.
  4. Настройте телефон.
  5. Перезагрузите телефон в режиме восстановления и полностью очистите кеш устройства.
  6. Откройте Play Store.

Метод 3 (только для пользователей с root-доступом):

  1. Включите устройство выкл.
  2. Перезагрузите устройство в режиме восстановления.
  3. Перезагрузите файл .zip gapps заново.
  4. Загрузите устройство. и проблема больше не должна существовать.

Метод 4 (исключительно для пользователей с корневым доступом):

  1. Используйте приложение Root Explorer, чтобы получить доступ к папке ‘com.android.vending’ по пути ‘Android/data’ или ‘Android/data/data’.
  2. Удалите папку .
  3. Запустите Play Store, чтобы убедиться, что проблема действительно решена.

Источник