Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

HTC Vive – это гарнитура, разработанная HTC и Valve для работы в виртуальной реальности. Он использует технологию отслеживания в масштабе комнаты, которая позволяет пользователям перемещаться и взаимодействовать с трехмерной средой. Однако многие пользователи не могут подключить гарнитуру HTC Vive к SteamVR. Наиболее частые ошибки, которые они получают, – это Ошибка 108 и Ошибка 208 . В этой статье мы покажем методы решения этих ошибок в вашем HTC Vive.

Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

Исправление ошибок HTC Vive 108 и 208 в SteamVR

И Ошибка 108 , и Ошибка 208 указывает на проблему с соединением между HTC Vive и ПК. Посмотрев на проблемы многих пользователей, мы можем сказать, что ошибка 108 указывает на проблему USB и питания между HTC Vive и ПК. Ошибка 208 может возникнуть, если проблема связана с портом отображения между ними.

Перед запуском любого метода сделайте убедитесь, что все кабели подключены правильно. Также убедитесь, что Link Box не подключен в обратном направлении. Сторона гарнитуры HTC Vive будет иметь порт питания посередине, а весь кабель будет рядом. На стороне ПК будет порт питания в углу, а между портом HDMI и USB будет пространство.

Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

Перезапуск устройств и приложений

Наиболее распространенными решениями этих двух ошибок, которые устраняют проблему для многих пользователей, были перезапуск одного из устройств или приложений. . В большинстве случаев, когда устанавливаются новые устройства или драйверы, для их правильной работы требуется перезагрузка. Обязательно перезагрузите компьютер, SteamVR или гарнитуру HTC Vive и проверьте, решает ли это проблему. Еще одна вещь, которую стоит попробовать, – запустить Steam в режиме администратора. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык Steam и выбрать параметр «Запуск от имени администратора», чтобы запустить Steam от имени администратора.

Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

Подключение гарнитуры HTC Vive напрямую к ПК

Иногда окно связи может быть проблемой при подключении гарнитуры HTC Vive и ваш компьютер. Вы можете попробовать обойти Link Box и подключить USB и HDMI напрямую к ПК. Однако не отсоединяйте кабели питания от Link Box, так как для работы гарнитуры требуется питание. Перед применением следующих шагов убедитесь, что все кабели подключены.

  1. Отсоедините кабели USB и HDMI от вашего ПК . Теперь отсоедините кабели HDMI и USB от Link Box .

    Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

  2. Не отсоединяйте кабель Power от обеих сторон Link Box..
  3. Теперь подключите кабель USB и HDMI гарнитуры HTC Vive непосредственно к вашему ПК .
    Примечание . Попробуйте подключить кабель USB к порту USB 2.0, а не к USB 3.0.

    Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Проверка подключения гарнитуры HTC Vive

В большинстве случаев USB-кабель внутри гарнитуры подключается не к тому порту. В новой гарнитуре HTC Vive по умолчанию USB-кабель подключен к боковому порту. Вы можете открыть верхнюю часть гарнитуры и заменить кабель, как показано в следующих шагах:

  1. Возьмите верхнюю часть гарнитуры HTC Vive. выкл . Измените порт кабеля USB с бокового порта на средний порт (USB 2.0).

    Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

  2. Если это не сработает, обязательно отключите все остальные кабели, подключенные к гарнитуре HTC Vive и подключите его снова.

    Исправлено: ошибка HTC Vive 108 и ошибка 208 в SteamVR

  3. Проверьте, устранит ли это ошибку 108 и ошибка 208.

Источник