Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5

Netflix – ваше основное приложение для потоковой передачи фильмов и телешоу со всего мира. Вы можете получить почти любой новый фильм, шоу или мультфильм, доставленный в вашу гостиную на все ваши устройства за небольшую плату. Есть также несколько эксклюзивов Netflix, доступных только для людей, которые пользуются их услугами. Однако, как и в случае с любым когда-либо созданным программным обеспечением, Netflix иногда может вести себя непредсказуемо и отображать такие сообщения об ошибках, как это. Обычно это не очень сложно решить, но люди иногда не знают, с чего начать. Давайте рассмотрим эту проблему!

Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5

Ошибка nw-2-5

Эта ошибка обычно возникает случайно, и пользователи никогда не знают, когда они могут с ней столкнуться. Однако после рассмотрения некоторых жалоб пользователей кажется, что большинство этих ошибок возникает после того, как Netflix подвергается серьезному обновлению. Однозначного решения этой проблемы не существует, так как разные вещи работали у разных людей, и никогда не знаешь, в чем была причина вашей собственной проблемы. Однако стоит взглянуть на определенные решения и попробовать их самостоятельно.

Решение 1 : Отключить родительский контроль BT

Это было причиной проблемы для нескольких пользователей, которые используют BT в качестве своего интернет-провайдера. Этот провайдер предоставляет своим пользователям возможность использовать их родительский контроль BT, который может контролировать то, что видят другие пользователи, и вы можете фильтровать контент до того, как он достигнет ваших детей. Однако похоже, что это вызывает проблемы с Netflix, и кажется, что вы должны отключить их во время просмотра Netflix.

  1. Войдите в My BT с учетными данными, предоставленными вашим интернет-провайдером. вы.
  2. Прокрутите вниз, пока не увидите параметр “Ваш пакет”.
  3. Нажмите “Управление дополнительными функциями”.
  4. Найдите родительский контроль BT а затем нажмите “Управление родительским контролем BT”.
  5. Переместите ползунок в положение “Выкл.”.

Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5

Решение 2: обходной путь, если решение 1 не работает

Решение 1 должно работать для многих людей, но некоторые пользователи сообщили, что все осталось по-прежнему после отключения родительского контроля BT. Это решение не требует их отключения, и это обходной путь.

  1. Выполните сброс настроек телевизора до заводских настроек перед тем, как продолжить и перенастроить все станции.
  2. Поскольку проблема должна быть связана с вашим интернет-провайдером и родительским контролем BT, вам нужно будет подключиться к телефону с активное мобильное подключение к Интернету, установив портативную точку доступа на телефоне.
  3. После подключения к точке доступа вашего телефона подключитесь к Netflix и войдите в свою личную учетную запись.
  4. После того, как вы поймете, что все работает, подключитесь к другому Интернет-соединению (вызывающему проблемы), и ошибка больше не должна появляться.

Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5

Примечание. Это решение не относится только к родительскому контролю BT, и его можно использовать для исправления всевозможных проблем, связанных с сетью.

Решение 3. Перезапустите все

Решение, которое сработало для большинства людей, состоит в том, чтобы просто заново подключить все с нуля. Лучшее, что вы можете сделать, это следующее:

  1. Отключить Интернет на устройстве, которое вы используете для Netflix.
  2. Отсоедините кабель Ethernet или выключите Wi-Fi.
  3. Подключите все заново.

Это решение может показаться слишком простым, но оно очень помогло людям.

Решение 4. Сбросьте настройки DNS

Независимо от того, какое устройство вы используете для Netflix, откройте настройки DNS и отключите все возможные настройки прокси-сервера. возможно настроил. Исходный адрес DNS не должен вызывать проблем.

Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5

Источник